• 16 ноября 2013, суббота
  • Онлайн

Онлайн-курс Cisco ICOMM 8.0 – Голосовые и UC-технологии Cisco

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр Advanced Training
2383 дня назад
с 9:30 16 ноября до 17:00 21 декабря 2013

Онлайн-курс Cisco ICOMM 8.0 – Голосовые и UC-технологии Cisco

Данный курс даёт основную информацию об использовании технологий Unified Communications, предоставляя информацию об основных голосовых и видео-технологиях в современных сетях. На курсе изучаются протоколы передачи голосовых данных, сигнализации, кодеки, стандарты представления данных, специфика применения QoS, а также все основные решения Cisco для эффективного использования IP-телефонии в организации. Изучается интеграция решений Cisco с Active Directory, решениями других вендоров, шлюзами и маршрутизаторами с поддержкой голосовых технологий.

Программа курса доработана нашим учебным центром в сторону увеличения глубины материала и является более эффективной для получения знаний и сдачи экзаменов, чем упрощённый стандартный сертифицированный курс ICOMM.

Программа курса Cisco ICOMM 8.0

Модуль 1 – Обзор решений Cisco для UC

  • Компоненты UC-решений Cisco. CUCM Express и поддерживаемые технологии. FXS, FXO, E&M транки. Skinny (SCCP) и SIP. H.323, MGCP. Протокол RTP.
  • Обзор Cisco Unity Express и его интеграции с другими решениями.
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager. Требования к оборудованию, возможности интеграции. CUCM High Availability. Репликация базы CUCM и работа в кластерном сценарии. Трафик CUCM – связь с LDAP-сервисами (Active Directory).
  • Обзор Cisco Unity Connection. Как работает Unity Connection. Архитектура и high availability.
  • Обзор Cisco Unified Presence и Cisco Unified Personal Communicator. Интеграция и развёртывание.
  • Обзор традиционной телефонии. Аналоговая телефония, стандарты и протоколы. ISDN.
  • Современные технологии цифровой передачи голоса. Кодеки и сигнализация.
  • Интегрированные сети передачи голоса и данных. Подключение VoIP к провайдеру сервиса. Работа DSP. Протоколы RTP / RTCP и VoIP.
  • Преимущества и недостатка пакетной передачи голоса. Работа QoS в голосовых сетях. Механизмы link efficiency, чередования кадров и фрагментации на канальном уровне. Сжатие голосового трафика. Специфичные схемы работы QoS для голосового трафика. Формирование очередей голосового трафика на интерфейсах.

 

Модуль 2 – Администрирование UC-решений Cisco

  • Администрирование Cisco Unified Communications Manager (CUCM). Операционная система, сервисы, отказоустойчивость. Cisco Unified Reporting. Работа через CLI.
  • Администрирование пользователей CUCM. Настройка ролей пользователей.
  • Администрирование Cisco Unity Connection. Администрирование Cisco Unified Presence. Администрирование Cisco Unified Communications Manager Express через CLI.
  • Администрирование UC-решений Cisco с использованием Cisco Configuration Professional.
  • Работа пользователей с CUCM. Веб-сайт CUCM. Аутентификация пользователей через LDAP (Active Directory). Настройки учётной записи пользователя и его устройств. Каталог пользователей и адресная книга (directory).
  • Веб-интерфейс CUCM Express. Cisco VoiceView Express.
  • Настройка Cisco Unity. Работа Cisco Unity Connection Assistant. Правила Personal Call Transfer. Настройка Cisco Visual Voicemail.
  • Работа пользователя с Cisco Unified Presence. Аутентификация и настройки учётной записи пользователя. IPPM Broadcast.


Модуль 3 – Механизм обработки звонков/вызовов в CUCM и CUCME

  • Функционал обработки звонка. SCCP-трафик. Схема “Centralized Remote Branch”. Резервирование через PSTN. Распределённая архитектура и её резервирование. AAR.
  • Обработка звонка в CUCM Express. POTS и VoIP dial peers.
  • Компоненты, влияющие на обработку звонка в CUCM. Планирование CoS. Partitions и Calling Search Spaces (CSS). Работа Partitions и CSS. Настройка телефонной линии до IP-устройства.
  • Таблица маршрутизации звонков. Настройка логики маршрутизации каждого вызова. Адресация. Регулярные выражения. Hunt group / hunt pilot / hunt list. Настройка Call Admission Control. Локации и регионы. Типы CAC.
  • COR. Примеры настройки. Call Routing Backup и Trunk Group. Как работает Ephone Hunt Group.


Модуль 4 – Администрирование телефонии, конечных устройств и управление пользователями

  • Процесс регистрации телефона на сервере. Настройка NTP. Запуск телефона, подключённого по SCCP. Процесс выбора VLAN, управление через CDP или DHCP. Формат XML у конфигурационных файлов на TFTP-сервере – создание и редактирование. Запуск телефона, подключающегося по SIP. Настройка встроенного в CUCM DHCP-сервера.
  • Device pool’ы и шаблоны настройки. Специфика настройки конечных устройств и телефонов в CUCM Express.
  • Настройка NTP, региональных параметров, шаблонов Softkey и авторегистрации. Ручная регистрация и настройка IP-телефона.
  • Что такое CUCM BAT. Файл BAT.xlt. Шаблоны BAT.
  • Безопасность подключения пользователей. Настройка паролей и PIN-кодов для доступа к устройствам.
  • Настройка LDAP-подключения. Синхронизация хранилищ. Создание и привязка LDAP-атрибутов. Работа с Active Directory. Защита LDAP и аутентификация подключения.
     

Модуль 5 – Расширенные настройки устройств и Mobility

  • Что такое Cisco Extension Mobility.
  • Совместное использование линии (Shared Lines). Shared Lines Barge и настройки безопасности.
  • Механизм Call Pickup для одного пользователя и для группы. Настройка Call Hunting и Call Park.
  • Интерком в CUCM.
  • Подключение и настройка Presence. Перенаправление звонков и Night Service.
  • Настройка Cisco Unified Mobility. Архитектура и оптимизация голосового трафика в комплексной сети.
  • Mobile Voice Access в CUCM.

 

Модуль 6 – Подключение Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence

  • Cisco Unity Connection – работа с SCCP и SIP. Маршрутизация звонков, аутентификация подключений, создание dial plan.
  • Шаблоны конфигурирования пользователей в Cisco Unity Connection. Настройки паролей, прав доступа, телефонного меню, доставки сообщений. Импортирование учётных записей пользователей из внешних источников. Управление почтовыми ящиками пользователей.
  • Работа с Cisco Unified Presence. Настройка Enterprise Instant Messaging. Видеозвонки. Cisco Unified CSF и Cisco IP Phone Messenger.
  • Архитектура Cisco Unified Presence.
     

Модуль 7 – Поддержка и администрирование решений семейства Cisco Unified Communications

 

Полная информация о курсе: www.atraining.ru/cisco-icomm

Как оплатить со скидкой: www.atraining.ru/order

Часто задаваемые вопросы: www.atraining.ru/faq  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше